Подписка на новости:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

виртуальный 3D-тур по театру

панорама

Опрос:

Понравился ли Вам спектакль «Мой прекрасный монстр» в постановке Максима Потапова?
Да, очень понравился!
Понравился, но чего-то не хватило
Нет, абсолютно не понравился
Затрудняюсь ответить

Результаты



Новости | Репертуар | СМИ о театре | Благодарности | Контакты | Гостевая | Ссылки | Обратная связь

Маркетинговые исследования мероприятия

Маркетинговые исследования – мероприятия, которые используются в прикладной социологии для изучения поведения и предпочтения потребителей, а также конкурентов и в целом рынка. Маркетинговые исследования могут быть:

• полевыми – проведение опросов;
• кабинетными – когда проводится анализ цифр, полученных в результате полевых исследований или из других источников.

Услугами компании, занимающимися маркетинговыми исследованиями, пользуются крупные производители. Они могут заказывать исследования на интересующие вопросы или покупать готовые решения. Второй вариант популярен на западе. Там продаются готовые маркетинговые исследования, что позволяет компаниям, не имеющим средств для проведения собственных тестов, получать достоверную, полезную для ведения бизнеса информацию.

Результаты опросов, их обработка и анализ, полезны не только экономическим гигантам. Небольшие компании, которые только собираются завоевывать новые рынки, или вообще только создаются, нуждаются в знании, насколько будет востребован их продукт.

Компания http://www.tochkarosta.ru/ тестирует продукты, материалы и проводит маркетинговые исследования по заказу производителей. Если нужно исследовать, как будут вести себя потребители, какие у них есть предпочтения, или нужно определить, на каком информационном канале реклама будет оказывать большее воздействие и принесет максимальный экономический эффект, нужно заказать услугу в Tochka Rosta, где каждый обратившийся клиент получит точный, достоверный и максимально развернутый ответ.


Число прочтений: 1205

    © www.teatrbalakovo.ru 2009-2024